Пятница, 29.03.2024, 07:49
Вечерний приют
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Что кому по душе. » Что кому по душе. » Уныние, хандра, депрессия.
Уныние, хандра, депрессия.
ШерифДата: Понедельник, 09.01.2012, 14:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Уныние, хандра, депрессия - что это? Божья кара или Божья благодать подсказывающая, чьо мы не на верном пути? Пребывание в подавленном состоянии это негативная эмоция? Или это возможность отойти от мира и побыть наедене с собой? А может уныние и хандра это обвинение себя? Отчего оно к нам приходит, уж не от ощущенияли бессмысленности нашей жизни? И кто повинен в нашей депрессии мы сами или окружающие? Я часто в последнее время стал печалиться и это меня сильно напрягает. Как избавиться от периодов депрессии или сделать так, чтобы она посещала как можно реже, а то и вовсе забыла ко мне дорогу? cool cool cool
 
АнтошкаДата: Вторник, 10.01.2012, 20:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Я считаю, что уныние, скука и хандра очень даже полезны. Откуда бы мы знали, как бывает хорошо если до этого нам не было плохо! Сегодня мы поскчали, побыли унылыми, а завтраповеселились от души. Перебарщивать с негативом только ненадо - чуть чуть похандрил и вперед наслаждаться жизнью.
 
ЗмейДата: Среда, 11.01.2012, 20:36 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Согласен с Антошкой. Радость приятна, зато грусть и боль ведут к росту. Только они заставляют нас заниматься самосовершенствованием. Как боль телесная подсказывает, что нужно лечить в физическом теле, так и боль душевная подсказывает, где в нашей душе несовершенство. А вам, Шериф, хочу дать совет, когда наваливается на вас негативная эмоция, не стоит поддаваться ей, а лучше отстраниться и попробовать посмотреть на себя со стороны. Главное не осуждайте себя, а попробуйте найти, что эта негативная эмоция хочет вам подсказать, на какие прорехи в вашей психике или душе указать. Вот вы пишете скука, хандра, а от чего они? Вот и попробуйте это понять. Может вам, например, хочется признания и одобрения других, чтобы вами восхищались, а когда вы этого не получаете вот тут депрессия на вас и наваливается. А может нужно отказаться от ожиданий, тогда и никаких депрессий не будет.

Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...
 
AnimaДата: Вторник, 24.01.2012, 06:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Чтобы избавиться от депрессии, нужны:

1. Чистка организма от зашлакованности (диета, пост)
2. Обязательная двигательная активность - прогулки, пробежки на свежем воздухе, другие физические занятия (танцы, спорт, можно порубить дрова :))
3. Найти себе дело по душе и заниматься им, даже, на первых порах, через силу.
4. Настраивать свое мышление на позитив, побольше приятных эмоций, искать их во всем.
5. Начать делать что-то полезное для других, помогать людям.

Ну а дальше уже по вашему усмотрению. Хотя, первые два пункта уже нанесут сокрушительный удар по вашей депрессии))). Да, и еще, чуть не забыла - творческий подход к своей жизни.
 
АнтошкаДата: Вторник, 24.01.2012, 21:03 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Anima, как я понимаю у него не столько депрессия, сколько страдания по любви которая далеко. А советы от вас класс!
 
ЗмейДата: Суббота, 18.02.2012, 21:36 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 869
Статус: Offline

грустная история
Как бабка вешалась.

Бабка Серафима лежала одна ночью в своей избе, слушала стрекотание сверчка где-то над ухом за стенкой, ворочалась под тулупом и привычно думала свои старушечьи мысли об том, что в интеллигентном обществе называется «бессмысленность существования как концепции бытия», а в Серафимовом мозгу сформировалось в виде короткой фразы, обращенной к самой себе: «Эххх, Серя-засеря, видать, и вправду зажилась ты на этом свете.» Бабка оглядела невидимый потолок, и примерно представила, где висит крюк, когда-то крепко вбитый ее стариком для модной тогда еще люстры, купленной за премию и привезенной из облцентра.

«Дожила, старуха. Бога не боишься, повеситься вот решила. Да есть ли он, этот Бог? Может, и нету его? А то вон работала-работала, детей растила, и что? Пенсия копейки, сын навещает только под рождество, Борьку забить да мясо забрать, подруги все уже там, а дед помер, дай Бог памяти, лет уж 15 назад, а все еще оградку не сделала, эх, рохошмая….» В прислоненном к дому хлеву зычно хрюкнул Борька, оторвав старуху от начавших уходить в сторону мыслей. «Охх, ирод! А с тобой-то что делать? Подохнешь тут без меня. Ждать, что ли, пока Сережка приедет, да заберет? А от него что я видела? Тапочки в подарок, чмок в щечку да звонок на день рождения?», - внезапно Серафиму охватила злость - «А вот хрен вам, а не мясо на рождество! Забью, сама съем, и тогда уж в петлю. Ну и что что еще не до конца вырос? Пост? А что пост, когда такой грех беру на душу?» На сердце у Серафимы стало почему-то легко и радостно, и она заснула в твердой уверенности завтра с утра пойти за подмогой в столь ответственном деле. Борькина участь была решена в пять минут.

Утром, ни свет ни заря, с бутылкой мутного самогона, Серафима уже стояла у соседского крыльца и колотила сухоньким кулаком в покосившуюся дверь местного алкаша Кольки-живодера. Через минут десять тот вышел, одергивая засаленную майку и пытаясь не очень чистой пятерней пригладить всклоченные со сна волосы: «Ты что, бабка, одурела, с утра пораньше людей после дел праведных да ночей бессонных будить?» - просипел Колька, но как будто случайно показавшееся из кармана горлышко поллитровки сразу же настроило его на благодушный лад. «Ладно, выкладывай, что у тебя стряслось».

Казнь ничего не подозревающего Бориса произошла тем же днем, без суда, следствия и лишних посторонних. Колька, в прошлом мясник, премированный за отличные показатели в соцсоревновании, свое дело знал, а может, просто руки помнили до автоматизма доведенные когда-то движения. Борис не мучался. Через два с половиной часа после часа «Х» части борькиного тела, остывая, висели в Серафимовой кладовке, а сам Колька, награжденный за труды еще литром косорыловки и половиной печени, пошатываясь и вздыхая, долго взбирался по своему крыльцу. Бабка Серафима с чувством выполненного долга села за стол, смахнула скупую слезу по так недолго прожитому свою поросячью жизнь Борису, налила рюмку, положила на тарелку несколько кусков свежепожаренной печенки с луком, достала очки и тетрадку, и начала составлять меню. Впереди ее ждали очень тяжелые полтора месяца, но жизнь приобретала совершенно другие краски. Впервые за многие годы перед ней стояла определенная цель. Доесть поросенка до приезда сына с семьей, а потом – повеситься.

Бабка ела Борьку одна. Немногих гостей Серафима встречала на позднеосенней улице, вытирая от жира передником рот, и скорее выпроваживала их восвояси. Лишь однажды вредная Мотя, баба лет пятидесяти пяти, подозрительно оглядела бабку и спросила в тайной надежде: «Что-то в последнее время поросенка твоего не слышно. Уж не подох ли он?» Получив ответ, что, дескать, Борька жив-здоров, только в спячку зимнюю впал, Мотя заметно расстроилась и нехотя пошла к себе домой.

Основательно подойдя к делу, Серафима рассчитала, что на все про все у нее есть примерно полтора месяца. Сто килограммов борькиного мяса съесть все-таки не так легко, тем более в такие короткие сроки, тем более в такой маленький старушечий желудок, однако бабка отличалась на редкость хорошими зубами, поэтому меню было составлено по максимуму разнообразным. Были в нем и колбаса, и холодец из борькиной головы, на завтрак Серафима ела обычно вареную боковинку с лаврушкой, перцем и солью, на обед – какой-нибудь гуляш, или же хорошую котлету, или же хорошо отбитую вырезку. На ужин елись рулеты, позже - куски прокопченного окорока. Были не забыты и колбасы, и холодец из дурной борькиной головы, и ройка из внутренностей, запеченная в русской печке, со своим душком, придававшем ей особое очарование, и крепкие пельмешки, и голубцы, и головной сыр.

Дни шли за днями. Борька, которого сначала, казалось, было так много, потихоньку начал заканчиваться. Последнюю неделю Серафиме пришлось подналечь на пельмени и окорок, но к положенному часу практически все было подъедено. Здраво рассудив, что, пожалуй, сыну будет в урок вынимать ее мертвое тело с петли – это раз, но при этом вонять ей будет неприлично, ибо это нарушит торжественность и трагичность момента – это два, окончание своей старушечьей жизни бабка решила назначить на утро приезда Сергея.

Выпив с утра кофе с последним бутербродом с последним куском ветчины, срезанным с самой кости, Серафима удивилась тому, как она все умело рассчитала и что у нее практически не дрожат руки. Затем поднялась, взяла в руки толстую веревку, которой недавно поднимали кверху задними ногами уже исчезнувшего и почти забытого Борьку, и завязала петлю. Веревка зацепилась за крюк с первого раза. Бабка тяжело забралась на табуретку и всунула в петлю голову. «Ну что, Серя-засеря. Вот и пожили месяц. Прости, Боженька, если ты есть, прощайте, родственники да соседи. Чего тянуть-то? Ииии…» - тоненько заверещав, старуха покачнулась, выбивая табуретку, и села на свою изрядно поправившуюся за последний месяц пятую точку, вырвав не рассчитанный на такой вес старушечьего тела крюк из потолка.

- «Мать? Что случилось? Ты чего сидишь на полу? Упала, не ушиблась? Ты чего плачешь? Что? Борьку украли? Да хрен с ней, со свиньей! Жалко, конечно, ведь свинью твою мы решили предложить сдать живьем, тебе прибавка к пенсии, ну украли и украли, так дадим, а нам в городе не надо мясо, мы теперь мяса не едим, только молоко пьем, вон и тебе козу привезли, слышишь, как мемекает, ее Манька зовут, Наташа, не лезь к бабушке, кстати мам ты замечательно выглядишь, будешь еще свежее с молоком, оно полезное очень, Наташ, сказали же, не лезь к бабушке, лучше чаю поставь, мам, ты не плачь, мы тебе тут вкусностей еще привезли, мясо – сами не будем, а ты ж любишь, мы знаем, а Наташка останется у тебя на каникулы зимние, если ты не против, Наташа, принеси вещи из машины…», - Бабка Серафима сидела на полу, слушала Сергея, плакала, и с тоскою смотрела на вовремя закинутую под кровать веревку, понимая, что повешение теперь откладывается на неопределенное время…


Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...
 
АнтошкаДата: Понедельник, 20.02.2012, 11:38 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (Змей)
Как бабка вешалась.

Где ты такую жуть откопал?
 
ЗмейДата: Вторник, 21.02.2012, 17:05 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Quote (Антошка)
Где ты такую жуть откопал?

Разве не интересное наблюдение за человеческим восприятием окружающего мира, за его наклонностями, повадками, душевными и духовными позициями?


Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...
 
АнтошкаДата: Вторник, 06.03.2012, 17:35 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (Змей)
Разве не интересное наблюдение

Борьку жалко sad
 
ГостьДата: Понедельник, 30.04.2012, 15:30 | Сообщение # 10
Группа: Гости





спасибо!!!!прочитала!!!как -то легче стало!!!!!!
 
ЗмейДата: Четверг, 10.05.2012, 20:00 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Quote (Гость)
как -то легче стало!!!!!!

Как говаривал в бытность сначала генсеком, а затем президентом Михаил Горбачёв: "И это главное!" Рад, что даже такие грустные вещи несут положительный заряд.


Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу...
 
Форум » Что кому по душе. » Что кому по душе. » Уныние, хандра, депрессия.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта

Форма входа

Новости форума
  • Как же без Зеленского (0)
  • Администрирование (24)
  • Лекарства. (1)
  • Крым и Украина. (37)
  • Вторая мировая (0)

  • Поиск по сайту

    Block title

     
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz