Практически всюду мужчины чувствуют себя в
большей безопасности. То есть больший стресс испытывают женщины. Но есть один
тип заведения, в которых мужчины, в отличие от женщин, испытывают колоссальный
стресс. На западе специалисты подсчитали, что, к примеру, среднестатистический
француз за 70 лет своей среднестатистической жизни бегает по магазинам 440
дней. Ученые не уточняют, о ком идет речь, но скорее всего о женщинах. Ведь
самые последние исследования дают основания утверждать, что если бы мужчина
бегал по магазинам не 440, а хотя бы пару дней, он бы всю оставшуюся жизнь
лечился от "магазинного стресса". По данным исследования,
опубликованного недавно в Лондоне, при одной мысли о предстоящих покупках у
английских мужчин сразу же... выступает пот. И вообще они впадают в сильный
стресс, когда им надо идти в магазин за подарками. Когда ученые опросили
покупателей мужского пола в большом супермаркете, оказалось, что уровень их
нервных затрат сравним разве что с напряжением пилота боевого самолета во
время атаки. Или полицейского, выполняющего ну очень опасное задание. Причем
так английские мужчины реагируют практически на любую покупку - от набора
продуктов "для дома, для семьи" до выбора ювелирного украшения на
юбилей свадьбы. Ежедневное принудительное хождение по
магазинам может стать для мужчин источником опасных болезней. Ученые
взяли 35 мужчин и 35 женщин, отправили их по магазинам, снабдив одинаковыми
списками нужных товаров, а потом исследовали их внутреннее состояние.
Результаты ошеломили. Только у 25% женщин медики отметили сердцебиение, и то
оно было связано с какой-то, по их мнению, удачной и приятной покупкой. У всей же мужской группы "подопытных покупателей"
появилась аритмия, резко участился пульс и подскочило давление. К тому же
длительное пребывание в магазине вызывало у них раздражение, настроение портилось,
каждому хотелось скорее оказаться за дверями супермаркета... Российские
мужчины, также ненавидя магазины, тем не менее отлично себя чувствуют в
торговых точках под названием "Инструменты", "Автомобили" и
"Охотник"...
Российские мужчины тоже не переносят магазины
еще и по другим причинам. Некоторые по причине того, что денег нет. Другие
теряются от количества товара, не знают, что выбрать. Но хотя бы один раз в год
в канун 8 Марта каждый мужчина сжимает в кулак всю свою волю и идет за
подарками.
Инструкция ищущему подарок
Войдя в универмаг, дышите глубже. И не ходите
по всем секциям подряд, как делают женщины, в надежде, что сейчас увидят
что-нибудь "интересненькое" и купят. Ровно через 15 минут у вас
зарябит в глазах от обилия товаров и народа. Что именно вы хотели бы купить, стоит
холодно и четко продумать заранее. Сотрудницам по чайной чашке? - идите, никуда
не сворачивая, в посудный отдел. Кастрюлю любимой теще? - туда же. Духи жене и
крем дочке? - держите курс в парфюмерную секцию. Если вы решили, что должны
купить в подарок фен или электрочайник, словом, бытовую технику, не ходите на
рынок. Да, там товар подешевле, но если ваш подарок через неделю заискрит или
взорвется - будет себе дороже. К тому же никаких претензий к рыночному торговцу
вы предъявить не сможете, даже если сумеете его найти. Девиз "Мне не дорог
твой подарок, дорога твоя любовь" - сегодня кредо для мужчин с полупустым
кошельком. Кстати, необязательно гнаться за дорогим импортным товаром.
"Под импорт" подделок много, а наше, родное, пока не подделывают. И многие
отечественные товары, особенно подарочного направления, ничем не хуже
заграничных.
|